Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
1. Реформа школ. Объясните, как можно допускать к преподаванию в школе тех, кто не закончил педагогический институт? Вы можете представить педагога, который не знаком с психологией и педагогикой? С нашей то современной молодежью, у который приоритеты совсем иные, нежели были раньше? Разве можно оценивать результаты ЕГЭ? Старая система экзаменов намного эффективнее (по моему мнению). А большинство школьников не смогут даже аттестаты получить по окончании!
2. По уголовному законодательству. Интересно посмотреть на корпорации, которые годами срывали доходы, а теперь достаточно заплатить штрафы и никакой тюрьмы им не светит? Это еще больше приведет к сокрытию реальных доходов и потеря страха перед законом и ответственности перед налоговыми органами. Я понимаю, если предприятие небольшое или ИП, но представьте всю структуру финансовых пирамид из корпораций и временных фирм, которые созданы лишь для отмывания денег?! Теперь у них развязаны руки, заплати штраф и тюрьма не грозит?
3. Реформа Русского языка. Кто дал право чиновникам коверкать язык, который создавался веками и является достоянием Русского народа? Почему в школах Русский язык учат до 9 класса, а иностранные языки со 2 по 11? Как молодежь будет знать иностранные языки, если не знает родной язык? Нужно не изменять правила русского языка, а учить его лучше!
4. Про частный бизнес. Как, объясните мне, могут компании оборонной промышленности принадлежать частным лицам? Такие как ОАО "АМЗ" и ООО "ВПК"? Как частник может обеспечивать страну оборонзаказом? Во всех странах крупные монополии принадлежат непосредственно государству: добыча нефти, газа, металла и др., а так же их переработка.
5. Сфера инноваций. Как могут развиваться инновационный сектор, если инвестиционный капитал не доходит до сферы производства, где они необходимы. Как можно догнать страны ЕЭС и Азии в объемах и качестве продукции, если оборудование, на котором производится продукция, середины прошлого века? Спасибо!