Здравствуйте Дмитрий Анатольевич.
Решил поделиться с Вами вот каким соображением:
Одна из основных задач нашего государства это воспитание подрастающего поколения. Но вот незадача, на решение одного из основных вопросов, поддержание крепкой семьи, отводится всего один день в неделю - Воскресенье. Если в начале воспитания ребенка мама находится с ним непрерывно и в дальнейшем начинает отдаляться от него, по средствам детского сада и различных кружков, то хотя бы 2 дня в неделю они могут посветить себя друг другу полностью. В начальных классах сохраняется эта ситуация. А вот когда ребенок переходит в Среднюю школу, он начинает учиться 6 дней в неделю. Вечерами домашние задания, плюс кружки или секции и на непосредственное воспитание остается 1 день. В который по большей части все хотят выспаться и дети и взрослые. Так о каком семейном воспитании может идти речь? А ведь возраст с 10-11 лет, когда дети начинают учиться по 6 дней в неделю, является одним из ответственнейших в жизни человека. Формируется его отношение к взрослой жизни и мне кажется было бы правильным если бы в этот период ребенок как можно большее время находился с теми с кого он должен был бы брать пример для своего поведения. И лучше пусть это будут его родители чем "зачастую негативная и опасная среда общеобразовательных учреждений". И потом я ни как не могу понять, почему врослые сильные люди по конституции и КЗОТ имеют право на 2 дня выходных в неделю, а дети 1? Я считаю, что немного пересмотрев школьную программу и распределив субботние часы на другие дни недели, можно было бы получить не плохие результаты. Хочется надеяться на понимание. Удачи Вам в ваших начинаниях.