Добрый вечер!
Видя мытарства нашего образования, задался задачей определить, озвучивались ли где-нибудь тактические и стратегические задачи развития образования в России. Как основной источник информации использовал Интернет. К сожалению, найти ничего так и не удалось.
Возникают, на мой взгляд, достаточно разумные вопросы: Как можно управлять, не зная цели? Как можно оценить, решены ли поставленные на период задачи, не имея критериев оценки? А знают ли сами управленцы, куда они правят?
Слабо верится, что декларирование целей может заменить нормальный план развития. А генерального плана развития российское образование давно не имеет, поэтому и бросает его из крайности в крайность. К сожалению, тенденция наблюдается только одна - разрушение сложившейся системы. От этой тряски в первую очередь страдает страна, нельзя развивать инновационные технологии, имея основную массу населения с образованием девять классов, так как основная проблема внедрения инноваций - это нежелание людей их применять, что зачастую обусловлено непониманием и неприятием предлагаемых новшеств. Очень бы хотелось услышать, каким же видит российское образование через 5, 10 лет наш президент.
Спасибо.