Здравствуйте! Удивительно, но почему-то тема Образования всегда методично «пропускает» Дошкольное образование. Эту тенденцию считаю весьма опасной, и удивляюсь, почему так упорно не хотят обратить внимание на Дошкольное образование.
Огромные средства выделяются на… ИСПРАВЛЕНИЕ (как правило – совершенно безнадёжное!) у детей уже закреплённых до 7 лет стереотипов, привычек, недостатков, недугов и т.п.
Почему не хотят ввести ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ дошкольное СОВМЕСТНОЕ образование ВСЕХ ДЕТЕЙ с ОВЗ и здоровых – в хорошо оборудованных специализированных (а не обыкновенных) детских садах с хорошо подготовленным достойно оплачиваемым штатом дипломированных специалистов-педагогов, способных от 0 до 8 лет (и даже – до 18 лет!) корректировать детей с ОВЗ, выпуская их уже сформировавшимися полноценными и САМОДОСТАТОЧНЫМИ (а не беспомощными, как сейчас) ТОЛЕРАНТНЫМИ гражданами социума? Это несравнимо дешевле исправления.
Почему не сделать ВСЕ существующие детсады специализированными с отлично подготовленным и достойно оплачиваемым персоналом и не построить достаточное количество новых современных дошкольных образовательных учреждений, чтобы, наконец, качественно улучшить национальный ГЕНОФОНД?
Неужели только потому, что целый сонм гос-, бизнес- и общественных организаций «кормятся» на «ИСПРАВЛЕНИИ» уже неисправляемого?!!!
Распространением опыта коррекционных технологий и реабилитационного «ведения» детей с ОВЗ от 0 до 8 лет, инклюзивного и интеграционного дошкольного образования давно уже занимается, например, детский сад комбинированного вида «Родничок» (г.Нижний Новгород). Результат – почти все выпускники попадают в элитные и обычные гимназии города! А тяжёлые выпускаются с позитивным настроем и вполне приспособленными к нормальной жизни в социуме! Так почему бы не сделать на базе этого детсада, например, Центр по повсеместному внедрению ценного опыта?!
Средств на всё это понадобится на порядок МЕНЬШЕ, чем на «исправление»!!!