Дмитрий Анатольевич, здравствуйте.
Скажите, кто может заставить нормальной работать Почту России и ФТС? Я как и многие мои знакомые покупаю товары через интернет, так как у нас на них наценка от 100% до 1 000%, а некоторые просто не возят... Сейчас идёт активная реформа Почты России, её результаты: почта хочет стать крупнейшим (по кол-ву отделений банком), хочет торговать мобильными телефонами - это радует, Но!!! При этом сроки доставки товаров из-за рубежа увеличиваются выходя за любые разумные пределы, т.е. почта просто перестает выполнять свою основную функцию. Пример, полгода назад посылка из США долетала в Россию за 3-5 дней. Дальше она мариновалась на таможне 5-7 дней, при норме до 3 дней; но таможня просто принимала под свою юрисдикцию посылку только тогда когда инспектор был готов её досмотреть, в результате чего в зоне ответственности таможни посылка находилась 2-3 часа... Видимо Почте надоело нести ответственность за бездействие таможенников, и они вместо того, чтобы договориться с таможней и вернуть сроки в норму, установленную законом, взяли на вооружение их же метод, теперь посылка не получена Почтой, пока таможенники не будут готовы её принять... В итоге сроки "почти" соблюдаются, просто посылка 20-30 дней летит из США в Россию, но ведь это уже вне зоны действия Почты России? Моя посылка, отправленная из Англии, шла до Москвы 35 дней, на форумах, в которых общаются такие же покупатели, говорят, что до сих пор идут посылки отправленные в начале января.
Зато почта открыла новый сайт. Если сайт американской почты сделан для потребителя услуг: тарифы, условия доставки, калькулятор стоимости доставки, поиск отправления; то на нашем сайте: новости, биржевая информация, погода, другие органы гос власти, и только сбоку, небольшой баннер - вход для клиентов, ткнув на который - попадаешь в список услуг, где всё идёт одним тоном и размером. А ведь наверняка за это отдали немалые деньги!!! Может всё-таки сделать руководителем почты - специалиста по почте?