Уважаемый Дмитрий Анатольевич.
Разделяю обеспокоенность Савинова В.Б. состоянием дел в системе дополнительного образования. Я преподаватель в Воронежской Областной детской станции технического творчества. Это в Пскове не уделяют должного внимания допобразованию, в Воронеже – внимание пристальное. Решено закрыть областные станции: технического творчества, юннатов, туристов, спортивную школу. 1500 учащихся и десятки педагогов - по домам. Решено создать областной научно-методический центр. Без детей и педагогов. Принят областной бюджет, в печати выдержки под заголовками: «Не будем экономить на детях и пенсионерах». А экономить надо, вышел правительственный циркуляр «О сокращении расходной части региональных бюджетов». Кризис. Только на станции юных техников можно экономить в год 3 миллиона. Хватит на комплект новой дубовой мебели в администрацию. Не все понимают - это в интересах народа. Родители учеников собирают подписи против закрытия станции, считают это дискредитацией Государственной политики. И мы не сразу поняли – написали письма наверх, назвали системной ошибкой это решение. В Госкомимуществе руководству области пояснили - если миловать одних, взбунтуются другие. Пообещали, на словах, при передаче муниципалитету детей сохранить. О педагогах - ни слова. Одни коллеги руки опустили, а другие рады: «Наконец-то! Сколько можно на свои деньги докупать расходные материалы и т.д. Гроши получаем». В департаменте образования сказано: «Зря пишите, вопрос решён, все письма всё равно к нам приходят». Одно непонятно - что случилось с допобразованием в Воронежской области – это пробный шар, опытная площадка, инновация госмасштаба, или рачительность местных руководителей? Где найти ответ?
Изучая Ваше послание вдоль и поперёк, вчитываясь между строк, не нахожу связи между Вашими словами и Воронежскими делами. Научно-техническое творчество, спорт, досуг, воспитание – есть у нас на станции и в Вашем послании. А всё равно мы неформат.
С уважением, Андреев Г.К.