Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
А так ли важно, какими методами проверяются знания ученика?
Были вступительные экзамены - взятки получали деятели из приемной комиссии, сейчас ЕГЭ - будет коррупция в министерстве просвещения, будут роботы -экзаменаторы - найдутся недобросовестные программисты этого робота.
Пока существует спрос на дипломы престижных ВУЗов, будут изыскиваться способы этот диплом получить любыми путями.
Так может быть дать возможность этим будущим адвокатам, экономистам, всяким абстрактным менеджерам оплатить свое обучение там, где они хотят без вступительных экзаменов и не ориентируясь на результаты ЕГЭ?
Тогда, может быть, государство, освободившись от финансирования этих направлений, сможет уделить больше внимания педагогическим ВУЗам, и попробует сделать профессию учителя более
престижной. И тогда, может быть, в эти ВУЗы будут поступать те, кто может стать педагогом, а не приходить те, которых больше никуда не взяли.
И, тогда, уже через несколько лет подрастающее поколение уже будет знать,
- что суд - это место, где торжествует справедливость, а не место, где адвокаты зарабатывают деньги
- что экономика и спекуляции на бирже - это разные вещи
- что для возникновения экономического кризиса нужны экономические предпосылки, а не пиар-компания
- что бонусы (премии) платятся работникам за хорошо выполненную (не выполняемую) работу, а не записываются в контрактах
- что, если производящих работников стимулировать достойной заработной платой, то управлять ими не нужно, достаточно обеспечивать объемы работы и условия труда
- что чиновник - это государственный служащий, слуга, нанятый народом для исполнения определенных обязанностей (записанных в должностной инструкции), а не для того, чтобы
указывать народу, как ему жить.
С уважением и надеждой на светлое будущее
К.Луцкий