Для - Крылов, Калужская область
30 декабря 2009 20:32
>>"Подготовка учителей..." - начинать надо с обеспечения учителей нормальной жизнью и возврата к образовательной парадигмы 60-х годов.
>>И вначале необходимо понуждение. Образование - твёрдый мозоль на пятой точке.
Человек, которому нужно быть правым, часто держится за устаревшую информацию, которая, возможно, была верной в 60-х, но более таковой не является. Возврат к парадигмам это действительно натирание мазоля на пятой точке, а не творческий подход. В противовес успешному полету в более тяжелом, чем воздух, летательном аппарате братьев Орвилля и Вильбура Райт "фактом" было то, что люди не летают и никогда не полетят. Это было "фактом" в то время, не "правдой".
>>"Не настала ли пора спросить у детей, родителей" - безусловно пора. Надо только помнить, что большинство родителей хотят не образования, а комфорта для детей сейчас.
Но это несовместимо. Образование всегда жестокий труд.
Когда для студентов образование ставится жестокой, они чувствуют скуку, т.к. чувство захватывающей увлеченности исключено из процесса школьного обучения. Творчество мышления, возрастающая любознательность и развивающее первооткрывательство более не существуют. Учителя надрывают глотки, но это ничего не меняет. К тому же многие студенты страдают от стресса, вызванного постоянной необходимостью быть во всем правыми. Ими управляет не захватывающий процесс познания, а страх ошибиться.
Вы случайно не преподаватель со стажем?