Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Вчера с интересом смотрела репортаж о том, как круто работает СБ РФ – Вам г-н Греф лично рассказывал и показывал - модернизация пришла и в Сб РФ. И даже поверила бы, если бы и я, и мои коллеги не являлись клиентами этого дивного банка (правда, его брянского отделения). Моя коллега бьется уже 3-й месяц – пытается получить то, что ей причитается по завещанию своей мамы. Процессом руководит центральный офис Брянского ОСБ 8605. Как-то не очень-то там с процессом. Добывать часть завещания из одного из брянских отделений коллеге предложили самостоятельно – с этим она успешно справилась. А вот связаться с отделением того же банка, но в Мурманской области, центральный офис Брянского ОСБ 8605 должен был сам. Это похоже на комедию. Письмо с документами туда отправляют из Брянска 25 ноября. Только вместо поселка Никель оно отправлено в Мурманск. Назад без исполнения письмо возвращается 8 декабря. И валяется до 29 декабря, пока моя коллега не начала искать – где же деньги или хотя бы документы? Она сама! выясняет, что письмо было отправлено не по адресу и что в нем не хватает ее заявления о том, что сберкнижки утеряны. Т.е. менеджер банка, занимающийся ее делом, от нее! узнает, что должно быть такое заявление и что письмо вернулось в банк без исполнения. В результате после нескольких забегов по маршруту банк-офис есть надежда, что письмо отправят по назначению. И, может быть, даже отдадут наследство законной наследнице. У нас вопрос – может быть Вам г-н Греф расскажет, где они берут таких сотрудников и когда в нашем отдельном Брянском ОСБ 8605 тоже что-нибудь модернизируют? Я уж не хочу писать о том, что «мобильный банк» дает одни сведения, а выписка по тому же счету – другие. Что по дебетовой карте списывают проценты за обслуживание овердрафта – у меня как у экономиста дебет и овердрафт не сильно сочетаются. Верим в лучшее и ждем модернизацию.