Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
"Борьба с безопасностью" на дорогах неуклонно снижает среднюю скорость движения. То тут, то там появляются знаки "40". Как правило, это происходит после любого ДТП. Конечно, нет ничего более простого, чем поставить очередной знак с ограничением и можно докладывать, что работа проведена.
Но при этом наше государство теряет миллионы на логистике. Чем меньше скорость, тем меньше прибыли - это аксиома. Но чиновников из ГИБДД развитие экономики страны, видимо, не интересует.
Предлагаю включить в KPI региональных руководителей ГИБДД такой параметр, при котором бы их бонус зависел от средней скорости в регионе. Повысилась средняя скорость за квартал - получи премию, понизилась - выговор. Я думаю, при таком раскладе, "забытые" знаки "ремонт дороги 40" будут демонтироваться сразу после окончания работ, а не через месяц. И на отдельных участках (а они есть) может быть и появились бы знаки, как в других странах "ограничение 110" и "120".