Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
1.Давно не является секретом фактор глубокого недоверия населения к органам муниципального управления. Тому есть множество причин, к числу которых можно отнести закрытость элементов обоснованности подготавливаемых и исполняемых программ социально-экономического развития территорий и бюджетов их обеспечивающих. Правдой является то, что названные документы публикуются в прессе, а органы МСУ своевременно оповещают население о соответствующих событиях: показатели укрупненные и неясны мотивы и основания. Полагаю, что в интересах развития "осознаваемой" демократии было бы уместно, например, законом "Об общих принципах местного самоуправления" обязать МСУ публиковать подробную роспись всех деталей ПСЭР и бюджетов. Кроме того, МСУ могли бы публиковать пообъектную роспись исполнения ПСЭР на очередной месяц текущего года с указанием сумм затрат. Отдельной публикацией должно быть извещение о ЕЖЕДНЕВНОМ исполнении программы и бюджета. Только в этом случае население будет иметь возможность понимать обоснованность/необоснованность тех или иных мероприятий и отслеживать исполнение депутатами наказов избирателей.
2. Существенному снижению уровня коррумпированности на муниципальном уровне могло бы послужить изменение структуры местных администраций. Так, вместо мночисленной армии чиновного люда, служащего в комитетах. управлениях и департаментах, целесообразно учредить , например, НИИ проблем (состояния, развития ...) конкретного города, где бы исследовались проблемы и подготавливались для представительных органов и ЛИЦ, ПРИНИМАЮЩИХ РЕШЕНИЯ соответствующие рекомендации. Сотрудники НИИ - не чиновники, но специалисты. ЛПР могло быть не более 15-20 для города с численностью до 1 млн чел.
3. Мною в адрес kremlin@gov.ru 16 сентября для Вас было отправлено письмо с просьбой об уведомлении о получении. Уведомление мною не получено. Доставлено ли Вам письмо?
С уважением, Бабичев А.И.