Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Работа железнодорожного монополиста РЖД нуждается в тщательной проверке и реорганизации. Политика РЖД направлена против потребителей, расписание движения пригородных электричек составлено таким образом, чтобы забивать каждую электричку максимальным количеством людей, при этом комфорт пассажиров, разумеется, РЖД волнует в последнюю очередь. Например, на Горьковском направлении, по которому вынуждено ездить в Москву на работу каждый день огромное количество людей, расписание спланировано таким образом, что между электричками перерыв в рабочие дни с 10.50 до 13.04, т.е. два с лишним часа, при этом с 10.04 до 10.50 следует всего две электрички. Таким образом, огромное количество людей набивается в эти редкие поезда и стоят там в страшной давке всю дорогу, в перерыв же людям, которым по-прежнему надо на работу, приходится ехать до Москвы на автобусах по двухполосному Носовихинскому шоссе, которое всегда забито пробками. Экспресс "Спутник", который был пущен от Железнодорожного до Москвы, в последний раз идет в 10.04, а затем только в 16.04. Фактически работа РЖД построена таким образом, что максимально сэкономить на комфорте и времени граждан. При этом тратятся огромные деньги на толпы охранников у турникетов, многократную замену самих турникетов и приобретение и бесконечный ремонт некачественных автоматов по продаже билетов, которые постоянно ломаются и не работают. Дмитрий Анатольевич, пожалуйста, остановите хамское отношение к гражданам со стороны руководства РЖД! Необходимо нормальное движение электричек и "Спутников" без таких нелепых огромных перерывов в то время, когда сотням тысяч граждан нужно ездить по своим делам.