Мы постоянно говорим о безопасности на дорогах... Пытаемся защитить участников дорожного движения. Но, как правило, ими являются пешеходы. А почему никогда не звучит о том, что нужно защитить тех, кто непосредственно работает в сфере Перевозок. Я по профессии - водитель дальнобойщик. И вижу разницу в регионах по вопросу работы местных ГИБДД. Дмитрий Анатольевич, почему в Белгородской области на дорогах порядок не в плане качества, а в плане безопасности, а в ЧЕЛЯБИНСКЕ - беспредел. Почему, въезжая в Москву, мы спокойно преодолеваем МКАД и далее а въезжая в ЧЕЛЯБИНСК, нас сразу останавливают братки с просьбой заплатить за проезд. Почему ЧЕЛЯБИНСКАЯ область до сих пор процветает в плане лихих девяностых. Мы обращались по этим вопросам в множество инстанций, и повсюду молчание... Согласитесь, это откровенная наглость и цинизм - подкатить к водителю большегруза и потребовать от него деньги взамен ВЫДАВ ПРОПУСК. В противном случае может возникнуть ущерб здоровью, автомобилю и перевозимому грузу... И МЫ ПЛАТИМ... ЧЕЛЯБИНСК И МАГНИТКА стали городами откровенного рэкета... Хотя недавно в Магнитогорске сменился начальник УВД... Большинство бандитов ушло в САМАРУ... Это еще раз доказывает, что рыба гниет с головы... Мы не надеемся, что вам удастся положить конец дорожной мафии. Но хочется, чтобы эта проблема была у вас на устах, может быть, когда об этом буду чаще говорить, показывать передачи... рэкет, взявший за горло дальнобойщиков, идущих через Южный Урал ОТСТУПИТ...
С уважением, Роман