Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Длительное время, более 12 лет занимаюсь арбитражным управлением неплатежеспособных предприятий. За это время четырежды сменилось законодательство о банкротстве и поменялось три уполномоченных в делах о банкротстве органа. Честно скажу, и многие со мной согласятся, сегодняшний вариант с ФНС - это наихудший. И вовсе не потому что там плохие специалисты, просто им поручили дело, от которого они очень далеки. Их задача взыскивать налоги, а не думать, что делать с предприятием, чтобы вновь стало состоятельным и конкурентоспособным. Это не очень ощущалось ранее, но стало крайне важным в условиях кризиса. Предприятие это сложный организм, это и люди, и производственные мощности, и выпускаемая продукция. Всё это в условиях проведения судебной процедуры должно быть проанализировано с точки зрения их реальных возможностей дальнейшего развития. Без инноваций и смены собственника на более эффективного, нельзя решить поставленные вопросы. Участие государства через свой уполномоченный орган становится чрезвычайно важным инструментом нахождения оптимального решения, задающим вектор такого поиска. Кризис высветил всю остроту этой задачи. Считаю, раз Минэкономразвития является разработчиком всей нормативно-правовой базы по банкротству, то именно ему подотчётные органы должны быть уполномоченными в этих процедурах.