Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Одна из проблем - перенаселение мегаполисов, особенно столицы. Миллионы ежедневно тратят часы, чтобы добраться из дома на работу и обратно. Создают пробки, задыхаются в метро. Многие приезжают работать даже с соседних областей. А зачем? Зачастую служащий приходит в офис, делает телефонные звонки по работе, пишет на компьютере документы и возвращается домой. И так - каждый день.
В настоящее время более чем достаточно технических средств для дистанционной работы: телефон, интернет, e-mail, ICQ, при желании, можно установить видеокамеру. Сейчас всё это - ширпотреб.
Есть нюанс: электронные документы не имеют юридической силы. Существует механизм электронной подписи, гарантирующий, достоверность документа, а законодательной базы - нет. Вот и вынуждены люди по-старинке подписывать документы от руки. Компьютеров море, а бумажный вал только растёт.
Необходимо законодательно принять стандарт электронной подписи. Ввести практику электронного обмена документами во всех гос.учреждениях. Бизнес подтянется сам. Офисные работники смогут работать удалённо. За ними последуют и работники сферы обслуживания. Стоимость виртуальной инфраструктуры много меньше стоимости дорог и транспорта. Вероятно, и коррупция снизится: электронные документы легче фиксировать.