Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Работа гос. аппарата:
Государственный аппарат должен работать по принципу корпорации, иметь корпоративную культуру, миссию. Чиновники должны быть заинтересованы делать свою работу качественно, зарабатывая, а не осваивать бюджетные средства. Должны быть обратные связи руководства и исполнителей на цифровом, информационном уровне (без бумажной волокиты) сократить к минимуму сроки принятий решений. Тогда можно сокращать аппарат и повысить оставшимся оплату труда, их будет легче контролировать, ввести им бонусную систему оплаты труда, как top менеджерам, перед ними буду стоять задачи при выполнении их в сроки – (премии) бонусы к оплате. При не выполнении, не наказание, а система анализа ошибок, повтор не выполнения – увольнение.
Любой проект на федеральном, региональном уровне сводиться к подпроектам с ответственными исполнителями и сроками исполнения и т.д.
Работа в регионах:
Количество чиновников должно быть пропорционально количеству жителей в регионе.
Оценка качества работы чиновников и сотрудников муниципалитета должна производиться теми гражданами, кого они обслуживают.
В муниципальных учреждениях отсутствует элементарная система докумет-оборота (электронная картотека, база данных) Одинаковые формы, отчеты заполняются в ручную. (потеря времени, эффективности занятости специалиста) Все данные формы о посетителях, больных, клиентах заполняются так же в ручную. Повышение качества обслуживания путем внедрения информационных технологий, повышение з/п, сокращение штата сотрудников, бонусная система оплаты труда (путем анкетирования обслуживаемых людей). Отбор на основании тестирования для каждого направления деятельности обслуживания граждан – чиновники, сотрудники муниципалитетов, милиции и т.д. знание информационных технологий.