Предлагаю провести письменный опрос чиновников. Примерный вариант:
В каком ведомстве, департаменте, отделе и т.д. Вы работаете?
Когда и с какой целью создано подразделение (отдел, департамент и т.д.), в котором Вы работаете? Какие задачи перед ним стоят?
Какие вопросы из стоящих перед вашим ведомством вы считаете вопросами первостепенной важности? Не очень важными? Несущественными?
Осуществляете ли Вы прием посетителей (граждан, юридических лиц, общественных объединений)?
Опишите вкратце, что нужно сделать посетителю для того, чтобы ваш департамент занялся его вопросом.
Насколько просто посетителю добиться от вашего ведомства своевременного и объективного рассмотрения вопроса, с которым он к вам обратился?
Сколько времени на это обычно уходит у посетителя?
Как обычно бывает: может ли он заниматься параллельно другими делами, или ему надо дождаться вашего решения, перед тем как приступать к следующему этапу?
Скапливаются ли у Вас очереди?
Как Вы оцениваете уровень удобства работы вашего ведомства для населения?
Как, по Вашему мнению, можно было бы упростить процедуру обращения посетителя в ваше ведомство?
Как, по Вашему мнению, можно было бы сократить процедуру принятия решения?
Какую функцию выполняете лично Вы?
Какие вопросы, стоящие перед Вами, Вы считаете вопросами первостепенной важности? Не очень важными? Несущественными?
Что бы Вы хотели изменить в своей работе?