Вот Они все и учили общине-коммуне планеты, где все будет общее, где будут править не частная выгода и не чины или аристократы, а слуги народа и белого света. Слуга же не больше его господина, не выше или не богаче его. Вот и плату свою должен он получать не с налога от дани наложенной, а по тому, как его службу ценит народ по отчету его. Плохих надо менять не потом, а сейчас. И не будут тогда паразиты и воры народ развращать. А он сам уже будет хозяином жизни своей, улучшая ее.
Как раз этим-то Сергий и смог возродить Русь святую среди мракобесия княжеской своры и князю подвластных монахов. Владимир для веры не зря выбирает устав византийский, где кесарю стало подвластно и богово, где монастырь живет милостью власть предержащих. Монах и писал нам историю, но не Руси, а варягов, их дикостью Русь измарав. А варяг вновь крестил нас уже не любовью, а зверством, насильно. Лишь Сергий в скиту возродил трудовую общину и всех научил жить под игом господ, но общиной крестьянской (теперь говорят: христианской). Сначала обители, следом вся Русь уже, кроме господ-паразитов, жила вновь общиной святой христианской. И лишь Николай со Столыпиным стали ее соблазнять, разлагая на частников-фермеров, вешая всех несогласных общину предать, чем народный гнев и вызывали. Народ и восстал. А потом, в НЭП, как помните, мы возрождали такую общину в колхозах, в кооперативах, уже без господ, как когда-то в Руси вечевой, то есть, той же советской. И, если Китай или Индия строят коммуну свою, то мы жизнь отдавали за всех. Да, при этом священников разных религий, людей разделявших, боровшихся с общепланетной общиной - коммуной, пришлось отделить от нее. Все ж в отличие от Николая Второго, народ убивавшего, смерть вождя новой общины планетной была его жертвой для общего блага. А то, что рождалось все в битве, так ведь и Учитель сказал: я принес миру меч – будут ближние прошлые, темные новых за правду гнать и убивать, как когда-то Христа.