Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Позволю себе прокомментировать свое предыдущее сообщение. Для этого начну с цитаты из вашего:
“”Эти цели реалистичны. Задачи, поставленные для их достижения, сложны, но решаемы. … И, главное, мы будем объяснять нашей молодёжи, что важнейшим конкурентным преимуществом являются знания, которых нет у других, интеллектуальное превосходство, умение создавать вещи, нужные людям.“”
Теперь коротко о знаниях. Известно ли Вашим советникам, что в мире уже давно умеют измерять (и измеряют) здоровье населения с помощью количественных показателей, которые учитывают как преждевременную смертность, так и другие нарушения здоровья, что и предусматривает идеология Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), которую ВОЗ успешно внедряет по всему миру уже более 10 лет.
Тем не менее, в помощь Вашим помощникам приведу здесь еще ряд цифр. Оказывается, что здоровье населения Российской Федерации сегодня значительно ниже, чем могло бы быть, исходя из ее экономического развития, истории и образовательного уровня. Действительно, в соответствии с последними оценками ВОЗ по величине ожидаемой продолжительности здоровой жизни населения (58 лет) РФ занимает 118 место среди 191 страны, для которых ВОЗ рассчитывает этот показатель (максимальное значение у Японии – 75 лет. Еще более удручающая ситуация наблюдается для мужского населения – Россия занимает 133 место (53 года), а первое место делят Исландия, Япония и Швеция – 72 года. Поэтому, если мы действительно хотим реально улучшить здоровье людей, то, прежде всего, нам нужно регулярно его измерять (даже на муниципальном уровне)
“”Распространение современных информационных технологий, которому мы будем всячески содействовать, даёт беспрецедентные возможности… “
В моем предыдущем комментарии и говорилось именно о том, как распространить эти современные технологии в здравоохранении уже сегодня, не дожидаясь наступления светлой эры информатизации, прописанной в «Концепции развития здравоохранения до 2020 года»