Предлагаю, провести газо- и-нефтепровод до Канады через северный полюс. Тогда можно охватить всю америку.
Предлагаю, провести газо- и-нефтепровод до Канады через северный полюс. Тогда можно охватить всю америку.
Рано или поздно НАТО уйдёт из Афганистана.А талибы останутся, это будет угроза для России. Чтобы оградить Россию от талибов, надо очистить пограничные территории, близкие к России от афганцев и заселить эти территории СНГовскими афганцами: создать структуры власти и вооружить и поддерживать армию, дружественную России, свои же войска вывести. Иначе радикализуется ВЕСЬ восток под боком России. А это уже прямая и РЕАЛЬНАЯ угроза безопасности России.
Почему строя газовые небоскрёбы в Питере, УНИЧТОЖАЮТ архитектурные памятники, а вместо них строят КОПИИ? Разве в России места мало свободного. Хрущёвок хоть завались на окраинах города.
Говорить о привержености ЛИБЕРАЛИЗМА, при сегодняшней техники и технологии, это поощрять действия в экономике, приводящие к УТОПИИ или кризису, потому что самый крутой либерализм в истории человечества, был во времена дикого капитализма, а у нас в 90х г.г.
Либерализм вещь хорошая, но в определённые времена: конец феодализма и начало капитализма. Но если мы будем ориентироваться на такой капитализм, мы вечно будем догонять развитые страны и всё больше и больше отстовать от малоразвитых.
Ленин, которого вы не дооцениваете, ещё в 20хг.г. предлагал поставить в "РАМКИ" личную инициативу,т.е. тот же либерализм. Сегодня "ВЫ", и все правители в мире, пытаетесь ограничеть спекулятивный либерализм законами,которым бы ВСЕ подчинялись, это и есть "РАМКИ", о которых говорил Ленин.
Из истории развития эконом.отношений видно, чем совершенней рыночные отношения, тем он организованней, тем больше контроля за рыночными отношениями, тем меньше спекуляции, тем больше централизация.Речь не о ликвидации либерализма, а о контроле государства, за капиталом. Это начало, необходимо принять закон о рабочем контроле за финансами предприятия. Будет меньше злоупотреблений и за злоупотребления будут отвечать не только буржуа, но и рабочие. Это позволит власти смягчить бремя кризисных явлений и переложить их на рабочих. Сегодня когда рабочих не допускаются до самоуправления предприятием, рабочий не чуствует и не является ответственным за проблемы, а требует их решения от "начальников".
И получается в период кризиса "БЕГАЕТ" буржазия, а работяги в рот смотрят, а если им туда ничего не кладут, то начинают "бузить". Зачем вам, властям, это надо. Приняв закон о рабочем контроле на предприятиях, власти и предприниматели, хоть и поделяться частью власти, но снимут с себя ответственность за кризис и происходящие события в период кризиса, потому что тогда и рабочий будет виноват в причинах кризиса.Парочку кризисов, которые будут уроками для рабочих и рабочий контроль не будет допускать кризисы.
Чтобы успешено противодействовать коррупции, надо создать механизм отношений между чиновником и просителем, где чётко и ясно будут прописаны ОБЯЗАННОСТИ чиновника и ПРАВА просителя. Чтобы у чиновник не было лазейки, которая позволяет сегодня обойти людые законы. На западе это уже есть.
Предложение: есть "глушилки" телефонов. Можно поставить такие "гушилки на поезда, и в момент проезда террористы не смогут с помощью телефона осуществить подрыв.
Т.о. ненадо ставить оборудование контроля по всей длине РЖД.
А можно во всех центрах пассажиропотоков поставить приборы на самопроизвольное срабатывание электронных взрывателей. Может и будут жертвы, но нетак много в сравнении с количеством жертв поездов.
В середине 80х г.г. коммунисты поняли что отсают, но и демократы начиная экономические рефомы отстали от запада ещё тогда, уже на семдесят лет. Сегодня продолжать надеяться на активность счастного собственника уже поздно, это показали демреформы 90х.
Сегодня запад, особенно Европа, выводит в подавляющем большенстве, собственников, из сферы крупного производства мат.бл.и, превращает в рантье.
Вместо них на производство приходят НАЁМНЫЕ УПРАВЛЕНЦЫ (менеджеры).
Эффективность западной экономики, на сегодняшний день, состоит уже не в том, что экономикой "рулит" собственник, а в том, что созданы эффективные производственные, экономические механизмы отношений между НАЁМНЫМИ: менеджером,рбочим,а в последнее время и фермером. Нам надо выстраивать МЕХАНИЗМЫ ОТНОШЕНИЙ между людьми в экономика, а не ждать "манны небесной" от частника, как от бога. НЕДОЖДЁТЕСЬ.
Малые предприятия нужны, но как "абсорбенты" лишнего труда и в период кризиса.
Местные депутаты, как органы самоуправления, заинтересованы в качаственной работе муниципалитетов, чтобы их могли повторно переизбрать. И поэтому, чтобы избиратели могли реально оценить работу депутатов советов, им надо передать, для распределения и контроля за распоряжением чиновниками финансовых средств, разных уровней.
Только в этом случае избиратели смогут оценить работу этих депутатов и на следующих выборах, выбрать старых или новых депутатов.
И это позволит чиновникам, с одной стороны переложить часть ответственности на народных избранников, а с другой стороны, облегчить себе жизнь. Потому что, если советы будут отвечать за, допустим ЖКХа,то всю ответственность чиновник сможет переложить на депутата и их партию.
Как ускорить модернизацию.
Если при большевиках, модернизация была целью и к этой цели стремились любыми способами, то сегодня хотя провозглашается эта же цель, но осуществлять эту цель будут чиновники без идей и внешнего влияния.
Если с идеями сегодня ничего не выходит, то ВЛИЯНИЕ ИЗВНЕ можно предложить следующее: платить чиновникам не оклад, а процент (%) с дохода поступившего в государственный бюджет с территории подконтрольной данному чиновнику. Такое получение дохода заставит чиновника, с одной стороны улучшить свою работу, её качество с меньшим количество, а с другой стороны заинтересует в модернизации экономики на подконтрольной чиновнику территории.
СОВЕТАМ всех уровней, надо передать право распределения и контроля за распоряжением фин.ср-в, поступающих в распоряжение работников ЖКХ. Это позволит депутатам советов влиять на качество работы работников ЖКХ. А избирателям оценивать тех или иных депутатов и избирать достойных.
Чтобы ЧИНУША стал хорошо и качественно работать, не бал взятки, сокращал своё, чиновничье количество, надо чтобы величина оплаты его труда, зависела от дохода, поступившего в госбюджет с территории подконтрольной этому чинуше.
Т.о. чем больше дохода в госбюджете, тем больше доход чинуши и поэтому чинуша будет заинтересован организовывать жизнь своей территории так, чтобы она давала государству всё больше и больше дохода, поэтому на территории подконтрольной чинуше будет развиваться предпринимательская деятельность, чинуша будет заинтересован создавать условия для этого.
А СОВЕТЫ будут защищать социальные права жителей и работников этой территории, развивать самоуправление и контроль за чинушами.