Дмитрий Анатольевич!
Предлагаю:
1. Закрепить за каждым участком дороги конкретное должностное лицо ДПС.
2. Определять эффективность работы не по количеству взимаемых штрафов, а по состоянию аварийности на закрепленном участке, что в свою очередь будет определять умение должностного лица ДПС организовать дорожное движение.
3. Периодически проводить ротацию должностных лиц ДПС в рамках перезакрепления дорожных участков.
4. Премировать, либо лишать премий должностных лиц ДПС ежемесячно по результатам дорожной обстановки на закрепленном участке. А также решать вопрос о соответствии должностного лица ДПС занимаемой должности.
5. Привести в соответствие дорожную разметку и дорожные знаки требованиям ГОСТа и дорожной обстановке(пример: ремонт дороги, дорожной техники и рабочих нет, однако временный знак ограничения по скорости 40 км/ч и знак "ремонт дороги" остались, дорожное покрытие,понятно, превосходное. Ну и как следствие, патруль ДПС с радаром, и "пробка" из автотранспортных средств).
6. Установить ограничение по скорости в населенных пунктах 80 км/ч, за пределами - 120 км/ч, тем более, что большая часть автолюбителей поддерживает именно такую скорость движения.
7. На участках дороги, где скорость должна быть снижена, устанавливать "лежачих полицейских" с соответствующими дорожными знаками.
8. Круглосуточный мониторинг дорожной обстановки сотрудниками ДПС на служебных автомобилях, особенно в ночное время и на наиболее аварийных участках.
9. Ремни безопасности и детские кресла-личное дело каждого(слушайте глас народа),дайте народу свободу (свободу выбора). Мнимая забота государства?(российское государство-утрировано "русский народ"!!!) о безопасности не есть мнение самого народа.
10. Обязательная установка на федеральных трассах ограждений, разделяющих транспортные потоки.
11. Разогнать дорожную службу, к дорожным работам привлекать на конкурсной основе постоянно-действующие предприятия с уголовной ответственностью за результаты работы и гарантией качества работ на годы.