Добрый день, Дмитрий Анатольевич. У меня вопрос-просьба: Есть серьезные вопросы к работе многих гос. органов, а также коммерческих компаний, оказывающих услуги населению, таких, как управляющие компании ЖКХ. Речь пойдет о последних, но касается других. Вам не кажется, что для компании, оказывающей услуги определенному кругу потребителей, довольно странно устанавливать свой график работы таким образом, что большинство из потребителей не имеет никакой возможности воспользоваться ее услугами, и даже установить с ней контакт?! Вопрос риторический, но злободневный. Не могу решить ни один вопрос с управляющей компанией. Подавал заявление на ремонт кровли, ноль реакции! Решил заменить радиатор отопления, договорился с начальником ЖЭКа, пояснил, что я работаю, и необходимо произвести все работы в один день, заплатил 900 руб. (для Костромы деньги немалые, мягко говоря), стояк мне слили, а опрессовывать в тот же день отказались! Объяснив, что мне надо присутствовать дома еще на следующее утро. На мое возражение о том, что я работаю, последовал ответ, что это ваши проблемы, и что работы производятся даже не с 8 до 17 (когда я на работе), а вообще только утром!
Мои предложения:
1. Обязать, в нормативном порядке, Управляющие компании устанавливать график работы таким образом, чтобы потребители могли воспользоваться их услугами и установить с ними контакт.
2. Ввести прокурорский надзор над деятельностью таких компаний, так как это касается каждого гражданина.
PS: на сайте городской администрации на вопрос о режиме работы УК вразумительного ответа не дали, сославшись на трудовое законодательство, хотя масса предприятий, вообще работают в круглосуточном режиме, никак, при этом, не нарушая трудового законодательства.
Заранее спасибо,
с уважением,
Тихомиров Максим,
Кострома