Интересно, а почему в России действует
система двойных стандартов: с одной стороны вбухиваются миллиарды рублей в Автоваз, а с другой нет никаких реальных мер по поддержке автопрома, который честно говоря этой поддержки не заслуживает. Так, например, государство для своих чиновников не только федерального, но и регионального уровня закупает за бешеные деньги немецкие и другие иностранные машины в иностранной сборке. Никто, почему то, не хочет покупать Автоваз. Странно, не правда ли? А ведь размещение гос. заказа на автоваз - реальная поддержка российсого автопрома!
Когда же наконец перестанет быть это лицемерие, когда наконец государство признает, что машины мы делать не умеем. Даже по лицензии. Не так давно купила Хюндаи в российской сборке - опплевалась. Уже через неделю абсолютно новую машину пришлось гнать в сервис и делать ремонт (причина - заводской брак, причем брак возник в связи с сознательным изменением технологии дабы "приспособить" машину к рос. дорогам). Давайте прекратим гробить кучу денег на отвратительного качества машины и не будем наживаться (таможенные пошлины - 30%) на несчастных гражданах, которые хотят ездить на хороших машинах, а не гнать совершенно новую машину в ремонт за свой счет. А в российской сборке такие найти - ОГРОМНАЯ проблема.