В соответствии со своей теорией социального регулирования и методом оптимизации человеческих способностей считаю, что система народного образования уже не выполняет возложенной на неё роли подготовки высококвалифицированных специалистов (особенно это касается специальных учебных заведений), но затрагивает и общеобразовательные школы. Так, система экзаменов и тестов не позволяет выявить не только уровень основных ключевых человеческих способностей, но и их динамику (то есть изменение с ходом времени). Эта система даёт сбои из-за ориентации на валовые показатели накопленных знаний и умение ими оперировать, выпуская из виду психологические и способностные особенности обучающихся быть наиболее успешными там, где у них пик способностей. В связи с этим предлагаю три вещи: 1.Дополнить систему народного образования на всех уровнях системой реального изучения человеческих способностей по их ориентации и качественным показателям, а также по их динамике (изменением со временем); 2.ввести ротацию обучающихся из одних специальных учебных заведениях в другие в зависимости от изменяющейся конкретики их способностных показателей. Это позволит сделать максимально гибкой учёт и распределения кадров по их реальным показателям способностей. 3.Привести экзамены и тесты в соответствие с пунктами 1. и 2.