Добрый день. Складывается впечатление, что ни г-н Кирьянов В.Н., ни г-н Казанцев С.А. никогда не были за границей, например в Европе, и не видели, как все то же самое устроено там. Как обозначены и отгорождены линии для общественного транспорта, как организована разметка, как информативно обозначены ведущиеся ремонтные работы. На достаточно загруженной трассе на севере Италии, например, на высокоскоростной магистрали, состоящей из 2 рядов в каждом направлении предупреждающие знаки о ведении дорожных работ начинаются за 1,5-2 км. Все заранее перестраиваются и проходят этот участок почти не снижая скорости. И уж точно никто не останавливается.
А в Москве? Две структуры не могут нормально организовать движение - ГИБДД и Департамент транспорта, в котором создано специальное подразделение, ГУП, по организации дорожного движения.
Считаю надо в очередной раз продумать систему проезда даже не охраняемых лиц, а всевозможных начальников, которые в часы пик проезжают на машинах без спецсигналов по раделительной полосе на Кутузовском. Как то стоя в часовом заторе от МКАД до Триумфальной арки я насчитал 130 таких машин. А если добавить машины со спецсигналами и т.п.... И для каждой делают карман. А про супругу нашего Мэра, которая проезжает так же как Мэр, уже и так немало сказано.
Придумывать что то новое здорово и интересно, можно осваивать большие бюджеты. Но зачем, когда коллеги из других стран уже давно все это прошли.