Здравствуйте! Очень понравилась ваша речь в видео, честно говоря услышал то, что хотел =)
А теперь то, чем хотелось бы выделиться слегка из кучи сообщений в этой теме: мне бы хотелось высказаться по поводу критики пассажироперевозок в городах: отсутствие таксометров, надлежащей "слежки" за состоянием документаций водителей.
Хочется привести конкретный пример. Ни для кого не секрет, что сейчас мы живем в тяжелое для страны время. Возьмем небольшой город в сто тысяч, где из крупнейших предприятий и заводов Союза "дышат" лишь благодаря трезвому уму руководителей от силы 2-3. Существует он за счет малого бизнеса (за что спасибо =) ) и привязки к нефтяной отрасли.
Жил был в этом городке мужчина, у которого была стабильная работа, семья (жена и двое детей), машина, квартира. И тут кризис нагрянул: работы нету, пришлось уволиться, кредиты давят. Что делать человеку? Идти работать куда-то. Везде места рабочие заняты - находит шашку, крепит на крышу и вперед. А для легальной работы в такси необходимо столько документаций, что он только полгода будет собирать документов. Но банки ждать не будут, и дети голодны, поднимать их надо. Зарабатывает этот мужик в день тысячу рублей, из них часть фирме, часть на топливо, еще на двигатель и, конечно, дпс на штрафы. Какие штрафы? А конкретнее: рейды их с налоговой могут повесить на трудягу минимум четыре протокола: за отсутствие документации ИП, отсутствие желтых номеров, разрешения на рацию и полугодовалого техосмотра. Как жить? Налоги платить надо, допустим. Но ведь для каждого города нужен конкретный коэффициент, который можно было бы и установить с профсоюзами фирм. Этого не делается. Можно было бы и сотрудникам ДПС относится лояльнее: ведь завтра и тебя могут из органов уволить, будешь также "таксовать". Но они берут свой "хлеб" - протоколы. Что ж поделать, хочешь жить - умей вертеться. Либо нарушаешь и живешь, либо отдаешь имущество за доступные некогда кредиты