Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Вчера Виктор Христенко заявил, что производство Ил-96-300 будет остановлено. Этого и следовало ожидать.Все мы знаем, что наша авиация находится в полумёртвом состоянии. Не хватает лётчиков, техников, инженеров, диспетчеров, техники и т.д. Даже если, теоретически, наша страна будет производить достаточно современных воздушных судов, то летать на них и обслуживать их будет просто некому. Отсюда следует, что безопасность полётов будет падать. И при этом продолжается огромное вливание гос. средств, но толку мало.
Дмитрий Анатольевич! Спасти отрасль можете только Вы своим волевым решением. Введите уведомительную систему полётов для малой авиации и отмените таможенные пошлины на воздушные суда, и вертолёты, вместимостью меньше 15 чел., и зап. части к ним.
Вспомните историю. Наша страна всегда была впереди планеты всей. И всё начиналось всегда с неё, с малой авиации.
Во всём развитом мире,чиновникам любого уровня, ясно как божий день, что малая авиация, это кузница кадров для большой, в том числе и военной, это плацдарм для введения новых технологий и т.д.. Только в нашей стране думают, что это роскошь для богатых. Бред.
В наше не лёгкое время развитие малой авиации может способствовать выходу из кризиса многих отраслей которые связанны с авиапромышленностью. Это позволит создать огромное количество рабочих мест по всей стране. Но при всех казалось бы явных плюсах, введение уведомительной системы упёрлось в стену непонимания (это даже смахивает на диверсию против государства). Это единственный способ вернуть в будущем России звание авиационной державы. И этот способ не требует огромных вложений.
Дмитрий Анатольевич! Пишу Вам потому, что,знаю, что Вы учились управлять маленьким вертолётом и эта тема Вам знакома.
ПОМОГИТЕ!!! СПАСИТЕ НАШУ АВИАЦИЮ!!!
P.S.Если бы у нас авиация развивалась, наши любители авиации (а их огромное количество) не ездили бы по свету в поисках свободного неба, а воспитывали бы здесь наших соколов на благо России.