Вот читайте на форуме сотрудников милиции, как они нас дурачат и себе показатели приписывают. Не мешает поинтересоваться у модераторов, с какого айпи пишет данный сотрудник, и определить регион:
"Ну и что Вы тут все разнылись? Палки, показатели - тьфу, читать тошно! Никто разве не умеет и не пользуется "палочкой-выручалочкой": УЧЕТНЫЕ ОТКАЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ? Енто же халявное "поле чудес": собираешь материал и выносишь постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям (за давностью сроков уголовного преследования или в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности). Последний вариант предпочтительней, т.к. он практически не может быть проверен кем-либо то ни было (прокуратурой или ОСБешниками...). У нас в субъекте доля таких учетных отказных составляет более 50% от общего количества поставленных на учет налоговых преступлений, а суммы выявленного и возмещенного ущерба в карточках можешь "рисовать" какие душа пожелает. Начальство такой "картинкой" в ИЦ довольно, да и жить спокойно операм НП не мешает."
Вот так деньги налогоплательщиков будут утекать из наших карманов и после "реформ". Система насквозь порочна, законопроект "О полиции" ничего не изменит. Статья 13 законопроекта не то что оставляет все как есть, но и придает более глубокий смысл их последующим деяниям. Не имеет смысла писать профильный закон, не обязывая законодателя раскрыть полноценный понятийный аппарат каждого существенного действия в отношении граждан и организаций.