Добрый день,Дмитрий Анатольевич ! Водительский стаж у меня 17 лет.По образованию - юрист.Основная масса аварий происходит на трассе при обгонах.В городе - при пересечении перекрестков.Все города и трассы уставлены знаками,разрещающими максимальную скорость 50 км/час.Вот под ними,порой в чистом поле,и стоят наши стражи порядка на дорогах.Едешь 55-70 км/час - стоп.Штрафы,протоколы.И так целый день они этим заняты.На перекрестках в городе Вы их не увидите(или очень редко увидите).Предлагаю:
1.Законодательно увеличить скорость движения автомашин.По автодороге - до 110 км.По автобану (дорога с разделительной полосой) - до 130 км.В городе - до 80 км/час.Меньше ,поверьте,никто не ездит.Ездят гораздо быстрее,так как штраф все равно придется платить,так какая разница за какую скорость? Водитель с ГАИ всегда договориться за определенную сумму.Такая ситуация на дорогах порождает правовой нигилизм водителей.
2.Федеральным законом отнести полномочия по установке знаков в городах и районах на уровень местного самоуправления (городов и районов).Депутаты обязаны знать ситуацию на дорогах и отвечать как перед водителями,так и перед пешеходами (в данном случае - пешеходы на первом месте).
3.Обязать МВД методом компьютерной выборки,устанавливать ежедневно для работников ГИБДД места дежурства на наиболее аварийно опасных участках дорог в городах и на федеральных трассах.
4.Учитывая огромные расстояния нашей страны и ее автодорог,создать передвижные видеопосты дя фиксации нарушений водителями правил обгона и превышения скорости.Устанавливать такие посты ежедневно,в разных местах,методом компьютерной выборки.
Интересно,что могли бы предложить стране наши компьтерные гении,побеждающие на Олимпиадах ? И не только по этой проблеме....