Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!
В первом предложении своего обращения вы справедливо указываете в качестве основных причин ДТП состояние дорог и организацию движения, и только потом переходите к детальному обсуждению ответственности участников дорожного движения. Это действительно хорошая тема для обсуждения, но объясните пожалуйста,как можно говорить о снижении аварийности и смертности на дорогах в ближайшем будущем, если из всех принятых в стране ФЦП наибольшему "антикризисному" урезанию подверглась именно программа модернизации транспортной инфраструктуры и строительства дорог в 2010-2015 годах? Я уже не говорю о чисто экономическом эффекте от этого - весь мир в порядке антикризсного стимулирования экономики увеличивает инфраструктурные расходы, в крайнем случае - в равной степени инфраструктурные и социальные, потому что увеличение одних лишь социальных расходов - это прямой путь к высокой инфляции. В то время как инфраструктурные расходы, на ту же самую дорожную сеть, могли бы не только не увеличить, но и уменьшить инфляцию за счет снижения издержек в экономике и как итог - снижения цен на готовую продукцию, и в конечном счете увеличить реальное благосостояние людей и спрос населения на товары и услуги (для примера: в Европе сейчас транспортные издержки составляют 8% в себестоимости товарной продукции, в России - 20%, и при сокращении объемов дорожного строительства цифра будет только расти). Уверен, что для секвестра бюджета можно было бы отыскать и другие, менее значимые для россиян статьи. А возвращаясь к непосредственной теме обсуждения, бескультурие водителей на дорогах - это отчасти все от того же низкого благосостояния людей. Человек со ждущими его дома голодными детьми меньше всего думает о том, чтобы пропустить на пешеходном переходе господина в костюме и галстуке, ему надо за день успеть в пятнадцать мест, чтобы заработать денег. Спасибо за внимание