Доброго времени суток, Дмитрий Анатольевич.
2 года назад мы начали создание "единого информационного поля" в области государственного, муниципального и корпоративного заказов, не ожидая, что в данной области огромное количество проблем, которые как правило не озвучиваются...
Так как схема работы предполагает не фактическое объединение закупок на одном портале (это технологически трудно осуществимо в РФ из-за территории), а интеграцию информации в едином источнике, поступающей по технологическому информационному протоколу с согласия владельцев ресурсов, то мы вышли с данным предложением (безвоздмездным) на регионы... Как результат - отказы... Сам регион не заинтересован в создании открытой и конкурентной среды для поставщиков. Данный вопрос напрямую связан с вертикально построенной работой федеральной власти и искуственно навязанной "конкуренцией" или гонкой за экономическими показателями. Зачем открывать информацию, если нужно "кормить" своих постащиков и калькулировать цифры в отчете + Особая Техника Клиентской АТтракции.
Аналогичная ситуация по порталам электронных аукционов, до сих пор у Минэконома нет разработанных технических и организационных требований по выбору систем, нетрудно проследить кто и как пролоббировал свой интерес в данном вопросе (Москва, Сбербанк, Татарстан). Просто идеально, только как быть с несколькими сотнями миллионов рублей, которые регионы потратили на создание аналогичных систем у себя на местах и до сих пор продолжают это делать.
В связи с вышесказанным, хотел бы задать несколько вопросов:
1. Почему при борьбе с коррупцией рассматриваются только явные и выявленные нарушения и только средний и низший уровень власти?
2. Объявленные на официальном сайте гос.заказа РФ конкурсы по разработке антикоррупуионных программ за фед. деньги, говорят, что субъект и объект борьбы равнозначны? Бюрократия не может сама разработать программу борьбы с собой же....
Жалко, что только 2000 символов, потому что можно написать ещё много интересного