Я из сторонников ЕГЭ, но не во всем...
Есть недостатки, которые нужно устранить…
1- Необходимо составляя вопросы ЕГЭ, учитывать, что вопросы должны быть конкретно поставлены и легки для понимания учеником. Даже в стрессовой ситуации.
2- Нужно составлять по единой литературе.
(Например, в школьную программу по математике не входит исследование функции(задание С5).Каким образом ребенок может подготовиться?)
3-Возникла очень большая проблема при поступлении. Проблема касается и поступающих, и университетов.
Я полагаю, что необходимо:
- разделить бюджетные места в университетах таким образом:
1 группа инвалиды и льготники.
2 группа поступающие из города, где находится университет.
3 группа иногородние поступающие.
(Например, на специальность 20 бюджетных мест, из них 5 для инвалидов,10 для местных,15 для иногородних .Тем самым поступающие разобьются на 3 конкурса и все смогут поступить.)
- Установить в каждой области \крае информационный центр. В нем будет проводиться регистрация поступающего и университеты, в которые он подает копии, и при поступлении в один из университетов (подачи оригинала),университет уведомляет центр, и университеты, в которые поступающий подавал копии, автоматически получают уведомление центра о снятии с конкурса. Никому не пришлось бы ждать результатов о поступлении так долго.