Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Вот Вы опять создаете очередную госкорпорацию,"Автодор" называется. Объясните нам - ЗАЧЕМ? Зачем создавать госкорпорацию для строительства платных дорог, которые будут параллельны старым (даже скорее всего именно старые и станут платными), к тому же за счёт налогоплательщиков? Почему не отремонтировать те, которые уже есть? Что, не хватает на ремонт денег с собираемого дорожного налога? А НА СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ ХВАТАЕТ?!?!?!?!?!?!?!?!?!
Почему из 50000 км дорог, построенных на мои деньги,18000 км я должен передать в частную кому-то?!?
Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км). В Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР — 38%, в России — 0%. Ведь эти покрытия не нуждаются в ремонте по 20 и более лет, а на ремонт существующих дорог мы тратим в 5,5 раза больше средств, чем на прокладку новых. Российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися». Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около $230 млрд без всякого видимого материального результата).