Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
К Вам обращается жительница г. Ижевска, Касаткина Галина Аркадьевна, с вопросом и жалобой.В нашем городе отношение к населению «быдлов». Вот Вам и пример. Сейчас налоговая инспекция УР начала рассылку налога за квартиру. После получения квитанций большинству, особенно самым незащищённым, слоям населения стало плохо, так как сумма, указанная в квитанциях, превосходила за предыдущие годы в разы. Естественно, у населения возник вопрос: откуда такая сумма? Наше право знать, за что мы должны платить и как это рассчитывается. Рассылка началась ещё в июле, но никаких разъяснений (суммы подсчитывались не в один день). В СМИ никаких заявлений сделано не было. Только сейчас, когда большая часть населения получила квитанции, налоговая инспекция УР снизошла до населения милостью и дала один номер телефона на 6 августа с 10 до 15 часов (с обязательным обедом с 11 до 12 часов). Согласитесь, для населения г. Ижевска в 600 тыс. человек маловато, тем более что это затронет собственный карман, особенно в кризисное время.
Вот такое наплевательское отношение наших чиновников и администрации г. Ижевска и Удмуртской республики к простым гражданам. Когда проводят Прямую линию с президентом Удмуртской республики А. А. Волковым, то подключают многоканальный телефон и интернет, а тут, похоже, они прячутся от населения.
Помогите, помогите!!! Наконец то, расшевелить наших чиновников, чтобы они работали для людей, а не «телефонистами» на своём стуле. Так как куда не позвонишь по какому-либо вопросу, тут же начинают лихорадочно начинают вспоминать ещё какие-то номера телефонов и отправляют тебя туда, а те ещё дальше. Пока, наконец, тебе самой уже это не надоест, и не положишь трубку. За что людям деньги бюджетные платят??? Все, руководящие, - это «блатники», а от них уже идут их дети, внуки и т.д. Поэтому, работы никакой от этих чиновников. Идёт круговая порука (доказательства есть родственные, да они и сами этого не скрывают).