О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
В последнее время в России участились крупные ДТП. Ответственные за безопасность движение службы в очередной раз возлагают всю ответственность за произошедшее на плечи наших граждан (мол, никто не следит за тем, сколько водитель находится в дороге и т.д.). Более того, инициируют принятие неких законов "об установке тахографов". И никто почему-то не говорит о том, что ГИБДД, вместо обеспечения безопасности на дорогах, предписаний службам дорожного хозяйства о качестве полотна, освещению опасных участком в ночное время суток и т.д., превратилось в фискальный орган, сотрудники которого прячутся по кустам с радарами и камерами (купленными на деньги налогоплательщиков). Высшее руководство ГИБДД приводит статистику и сравнивает нашу страну с США, Европой и т.д., хотя о разнице в качестве дорог ни слова. Прошу обратить внимание на тот факт, что все крупные ДТП в последнее время произошли на дорогах БЕЗ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЫ, о чем свидетельствуют лобовые столкновения, а отсюда и большое количество жертв. Возможно, стоит провести в отдельно взятом регионе эксперимент и привести дороги в надлежащее состояние, сделать дороги с разделительной полосой, снизить количество точек пересечения траекторий, а не повышать штрафы? После повышения штрафов количество аварий не уменьшилось, может, стоит уже послушать и граждан своей страны, а не чиновников, которые пишут прекрасные отчеты (случай с в магазине "Перекресток" с участием В.В. Путина это доказал). При необходимости возможно и рассмотрение вопроса о проведении референдума в стране по вопросу качества дорог в России. Данный закон о референдумах был принят, но ни разу не сработал.
А нашим чиновникам (прежде чем что-то говорить) предлагаю съездить на курорты Краснодарского края, на продукте отечественного автопрома, без мигалок и корочек, по трассе Дон за комбайнами производства Россельмаш....)))