Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Обращаюсь к Вам как отец шестилетней дочери. Каплей, переполнившей чашу терпения стал рекламный блок, который компания "Бибигон" использовала в пятницу, 24 июля при показе в дневное время по каналу "Россия" мультфильма "Первая скрипка".
Последовательность видеоряда была такова:
- показался Бибигон и объявил показ мультфильмов;
- показали ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ "Первая скрипка"
- начали показывать рекламный блок, одним из фрагментов которого был анонс фильма, в котором (анонсе) использовалась фраза "Мама, дочь, ЛЮБОВНИК мамы";
- показали мультфильм.
Для компании "Бибигон" такой способ работы с рекламой неединичный. Конкретных дат с аналогичными примерами сразу привести не могу, т.к. специально статистику не собирал.
Обращаюсь к Вам, а не к ним поскольку уверен, что такая организация видеоряда сделана сознательно, а, значит, взывать к совести руководителей компании бесполезно.
Очень расстроен, по сути, тремя моментами в этом примере. Они же - суть обращения.
1.Почему компания "Бибигон" использует в детских передачах рекламные блоки, явно не предназначенные для детей?
2.Почему компания "Бибигон" вставляет рекламные блоки ВНУТРЬ мультфильма (по-моему и фильмов тоже)?
3.Почему вообще рекламные блоки используются ВНУТРИ детских передач? Я предполагал, что компания "Бибигон" создавалась для того, чтобы лучше было ДЕТЯМ, а не "дядям и тётям", руководящим этой компанией.
Собственно суть обращения в том, что НЕЛЬЗЯ ИЗ ВСЕГО извлекать прибыль ВСЕГДА и ЛЮБЫМ ВОЗМОЖНЫМ СПОСОБОМ. Должны быть зоны, где приоритетом является доброта и забота по отношению к детям.
Думаю, что я не одинок в своем разочаровании неуважительного отношения коммерческих программ, СОЗДАННЫХ по эгидой Российского государства ДЛЯ ДЕТЕЙ, к эти самым детям.
Еще один пример - отсутствие по субботам и воскресеньям действительно хорошей передачи "Спокойной ночи, малыши" по каналу Россия. Я понимаю, что ведущим нужны выходные. Но мультфильмы можно показывать?