Здравствуйте Дмитрий Анатольевич!
Посмотрел сюжет по поводу постройки надземных переходов на трассе М60.
В связи с этим у меня следующие вопросы.
1) Каков «портрет» человека пользующегося этим переходом.?
а) ребенок младшего школьного возраста
б) ребенок среднего школьного возраста
в) ребенок старшего школьного возраста
г) человек с 15 до 40 лет
д) человек с 40 до 60 лет
ж) человек с 60 и старше
з) инвалид в инвалидной коляске
и) одинокий больной человек
2) Кто из перечисленных людей реально будет или сможет пользоваться переходом?
3) У нас в Ростове-на-Дону в городе есть надземный переход на длинном участке без перекрестков, при чем, для многих пешеходов даже не надо было подниматься по лестнице (дорога проходит в естественной ложбине). Так вот, пока по осевой не поставили метровые бетонные загородки, до тех пор там были постоянные аварии и сбитые пешеходы. Приведет ли постройка переходов к снижению смертей?
Мое предложение заключается в следующем.
Если хотя бы на федеральных трассах на территориях населенных пунктов скоростную дорогу поднять на эстакаду, это редко более 5 км., то возможно решение не только проблем с авариями, но и многих других. Например в этой деревушке появится асфальтированная площадь которую можно использовать под придорожный рынок.