Руководство страны узнало, что есть рыночная экономика и жилье продается по рыночной цене. Хорошо, что погорельцам насчитают за квадратный метр именно так, а не определят опять «среднюю арифметическую», как сделали для военных. Мы теперь до глубокой старости нищеброды. Я уже молчу про ремонт и мебель. Штор на окнах нет, спим на полу, на кухне кастрюли в коробках. Это при том, что в 2000 муж ушел в запас. Все деньги промотали на съемные квартиры. Одежду покупаем, только когда предыдущая расползается от старости. Обувь с дочерью носим одну на двоих. Спасибо, президент, за пенсию в 6,5 тысяч и то, что позволили выделить денег на квартиру в 2 раза меньше реальной стоимости. Никто не вспомнил про моральный ущерб: люди ждали 7-10, а кто и больше лет свои положенные сертификаты.
Еще хочу сказать спасибо за мой трудовой стаж. При моих 37 он составляет 5 лет. Вначале женам военных зачислялось в стаж время с момента переезда на место службы мужа. Потом, тихонько, обязали всех встать на учет по безработице. То есть с этого момента предыдущий стаж «простился». Кроме того, кто год простояли на бирже, должны были на полгода сниматься с учета, якобы, для поиска работы. Эти полгода опять же, в стаж не шли. Мы делали вид, что ищем работу в гарнизоне. Откуда ей там взяться.
Военнослужащие для нашей страны – полупрозрачное вещество. Оно вроде есть, а вроде нет. Открыто нигде не выступают, ничего «вслух» не требуют. Все культурно с самоиронией. Свои приоритеты в предстоящих выборах я определила.