Дмитрий Анатольевич, или парни, которые за Вас это перлюстрируют.
Мне представляется, что прагматика, возращенная во взаимоотношениях… когда мы серьезно и «непокобелимо» выглядим круто ( что, особенно, нравится народу) должна смениться.
Их ПРО в Европе не пугают гладкоствольные деревья российского производства. Я потратил два года, охраняя «Пионер» под Житомиром в 87-89гг. И свою одноразовость, в свое время, ощутил по полной.
Сейчас мне 40. Парень учится на первом курсе, дочери почти 5. И досталась она, поверьте, очень непросто, учитывая почти год, который я провел в 80 км от зоны отчуждения.
Но сейчас, я бы не хотел получить от Вас описание сложностей, с которыми простые люди сталкиваются при руководстве «Илим Палп». Просто, будучи обыкновенным расистом, которым ощущают себя большая часть наших граждан, хочу поделиться с Вами откровением… Пересматривая фильм «Преданный садовник» с Ральфом Файнсом, я был в самое сердце ранен голосом Кенийского парня Ayub Ogada , он еще играет на какой-то арфе восьмиструнной африканской. Думаю, Вы оцените, и, возможно, поделившись впечатлением с Вновь Избранным, найдете еще больше точек соприкосновения.
С уважением, Дробышев Игорь. Тольятти.