А я ещё школу не окончил. И вот мой взгляд "изнутри":
1. Все призывы крушить, ломать и разваливать существующую систему образования лишь потому, что "не как у меня в детстве" - из ряда "а трава при Сталине была зеленее". Всего лишь ухудшилась система контроля - ведь выпускают книги коммерческие компании, в то время как у образовательных учреждений всегда есть выбор: следовать этой программе образования или не стоит. В нашей школе некоторые учителя хотят именно научить нас, а не пройти программу, и поэтому мы учимся по тем учебникам, которые обеспечивают необходимый источник знаний(да, в том числе произведённые в СССР и уже запрещённые). Мы даже разработали систему "аварийной подмены": если приходит комиссия, в лаборантской всегда лежат учебники "как сказали". Уважение им и почёт.
2. Факт: Большинство весьма интересны и хороши! Отличаются только география, больная словоблудием, и русский, скучный и унылый донельзя. Но это - опять же выбор(чей вот только?).
3. Вот комментарий от 3 июня с призывом ввести курс "История религий и атеизма". Идея хорошая, но вот только это всего лишь один из миллиона возможных вариантов того, чем забить восьмой урок(!). И этому предмету придётся "бороться за местом под солнцем" с более актуальными английским и физикой. И знаете что? Этот проект с 98% вероятностью ОБРЕЧЁН на провал. Потому что единственный(!!!) способ набрать аудиторию - это развлекать. Даже в таком серьёзном деле, как образование. Но этого некоторые "предприниматели" понять не могут и садят дядьку перед камерой, который трындит скучным голосом и неправильным ударением час напролёт. Другое дело - смотреть проекты BBC, хотя и они некоторым кажутся недостаточно интересными. И в этом, как мне кажется, ЛИДИРУЮЩАЯ проблема образования в России - некоторые программы обучения похожи на жития, написанные монахами, и между этими унылыми книгами и новой игрой 99.99% выберут второе.
P.S. извините, что так много. Моя надежда - Вы сделаете образование более интересным.
Спасибо!:)