Задорнов в одном их своих концертов сказал, что люди изберут того, кто избавит их от рекламы. Я знаю, как это сделать. Я надеюсь, вы, наконец, то оцените эту идею как исходящую от меня. Причём это на сто процентов применимо, если смотреть телевидение через интернет. Правда, сказать, что на сто процентов я избавлю от рекламы это сильно сказано. Но прежде чем я продолжу я должен сказать. Однажды я только купил компьютер это было 1996 году когда интернет у нас ещё и не появился толком. Но однажды мне предложили транслировать трафик через мой компьютер. То есть провайдеров тогда ещё тоже не было. Мне кажется, я тогда что-то упустил. Так вот идея. Да ещё стоимость рекламы тоже потеряет в цене. Потому что в трансляционном листе будет описываться не только, что будут показывать, но и какая реклама присуща этому каналу. То есть люди будут выбирать, что им смотреть с гораздо большим интересом. Потому что совсем неинтересной рекламы не бывает. Бывает навязанная реклама. Когда с тобой ровным счётом не считаются, показывая, что тебе неинтересно. То есть пусть реклама будет, но она должна восприниматься с не меньшим интересом, чем сама телепередача совместно с которой она идёт. То есть если смотришь или выбираешь интернет канал, то тут можно вообще сделать очень сильную привязку. А что касается потокового вещания. То тут будет первый дубль один первый дубль два и так далее. То есть основной канал как и раньше везде будет одинаковый (а ведь больше одного канала за раз всё равно не посмотришь), а реклама более специализированная. Заранее оговорённая. Её как бы для зрителя и не будет, потому что она будет не менее интересная. Мне кажется, я обратился по адресу. И даже будучи юристом. То есть человеком со множеством разных взглядов вы меня не обманите. Или по крайне мере у вас не будет повода сказать, что это уже давно придумано. Если этого ещё нет. Значит, его ещё не придумали. Иначе за это бы ухватились стоимость рекламы меньше, но её больше и доход от её показа выше. Я прав? Андрей