Добрый день.
Заработает ли закон, о 30-50 тыс. руб. за утилизацию авто?
Это хорошая инициатива. у меня лично старенький ВАЗ 2104 96 года. на ходу все с ним в порядке. рабочая машинка. Но с принятием закона, я бы с удовольствием поменял старую четверку 2104 на новенькую 5ку или 7ку. за 145-160 тыс. рассчитывая конечно на сертификат по утилизации!
Почему нельзя придумать просто шаг, покупая скажем новую машину у официального дилера АвтоВаза, сдавая в салон дилера старую машину. Сертификаты бы, выдавало само ГАИ по месту регистрации ТС, но только после оформления всех формальностей по утилизации и снятию её с учета владельцем!
И еще главное замечу по исключению!!!
С уплатами транспортного налога, штрафов по собственнику и тп. при снятии с учета и перевода а/м в утиль, до момента вручения "Счастливого Сертификата". То-есть еще и налоги соберем в текущее эконом. время. 400 млн возможных а/м на утилизацию в стране! В случае, если собственник не хочет платить штрафы, налог транспортный. Он отписывает машину ГАИ. Там уж понятно "чья корова, того и молоко".
Далее с документами ГИБДД, при покупке у Дилера Ваз, старый автомобиль остается у него. Дилер возвращает его заводу. Ведь они так или иначе ездят с пустыми автовозами в Самару. Теперь будут везти утиль на завод. АвтоВаз уже на переплавку или по своему назначению разберется.
В удаленных регионах России, Автоваз заключает договор на утилизацию, изъятых таким образом машин со Сталелитейным заводом региона. Все. Дилеры Автоваза отправляют машины сразу в переплавку регионально.
В Поволжье, в относительной близости самого завода Автоваза, коэффициент сертификата пусть будет равен 50 тыс. В Дальних регионах страны - сертификат населению 30 тыс. а 20 тыс. получает Дилер за доставку металлолома на завод по переплавке, с которым у АвтоВаза договор.
С принятием этих мер, не то что покупать будут? охота на хлам начнется. Дилеры получают спрос, автоваз сбыт. Население премиальные!