Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
В том же рейтинге по коррупции на четвертом месте Сингапур – страна азиатская, ранее имевшая все установки в отношении мздоимства. В Сингапуре борьба с коррупцией ведется непосредственно политическими лидерами и высшими должностными лицами. Специализированный орган по борьбе с коррупцией - Бюро по расследованию случаев коррупции.
А как называется специализированный орган по борьбе с коррупцией в нашей стране, если это не прокуратура, руководитель которой член Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции?
Да, общество должно поддерживать эту борьбу, но осуществлять её должны исполнительные органы, обличенные властью. Сколько бы мы не произносили слова: «Борьба с коррупцией!!!» - её не победить. Ибо, как сказал Великий мудрец Ходжа Насреддин: «Сколько ни говори МЁД, во рту сладко не станет!». Как не смогут противостоять вооруженному профессиональному преступнику дружинники, украшенные красными повязками, так и рядовые граждане не справятся с коррупционной системой, если этого не делают те, у кого есть оружие и власть.
А реальность такова: рядовые граждане вскрывают пример явно коррупционного решения по скрытой приватизации объекта, проведенного с нарушениями через несколько городских административных органов, но прокуратура предлагает самим судиться с администрацией.
При этом за пол года проходится несколько кругов:
1. Городская прокуратура – «нарушений нет», республиканская прокуратура – «да, нарушения есть, обжалуйте в суде».
2. Генеральная прокуратура РФ, снова республиканская прокуратура: «Ваше обращение в Генеральную прокуратуру РФ не содержит новых доводов,… оснований для применения мер прокурорского реагирования не имеется».
3. Президенту РФ - Председателю Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции. Его администрация направляет письмо в управление Генпрокуратуры РФ в ЮФО!… Далее в республиканскую? Круг опять замкнулся?
И как же БОРОТЬСЯ С КОРРУПЦИЕЙ? Каков гражданский механизм борьбы?