Уважаемый Дмитрий Анатольевич! В стране существует дефицит бюджета, это не секрет. Вопрос как он возникает, насколько он рачительно используется на разных уровнях? Насколько исполняют обязанности структуры на местах представляющие интересы государства? Простой пример... Есть ТСЖ, есть управляющая компания, которая по определению должна отстаивать интересы ТСЖ и не только его. Дом в совместной собственности, т.е. частные и часть муниципалитет. В доме зарегистрированы жильцы, получающие дотации из федерального бюджета (вдова ветерана войны, инвалиды, ветераны труда). Управляющая компания сдала от "имени собственников жилья" подвал в коммерческую аренду. А теперь как говорится в чем прикол? А в том жильцы точно (а вопрос по арендным платежам библиотеки пусть отвечает соответствующая муниципальная структура) продолжают оплачивать стоимость жилья по полной, без вычета расходов на эксплуатацию подвалов, легко проверить по платежкам. Т.е. государство оплачивает, пусть в малой доле, то, чем жильцы льготники не пользуются.Управляющая компания без зазрения совести, как бы помягче, получает двойную оплату за подвалы и с коммерческой организации и с жильцов, как следствие, с государственного бюджета. Ну теперь перенесите результат такой заботы управляющих компаний о жильцах льготниках в объемах государства. Сумма будет не детская и на неё много чего хорошего можно сделать тем же льготникам.