Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Вот все вокруг ратуют за введение информациооного сообщества, в том числе и во всех аспектах работы государственных служб. Но почему до сих пор не вовлекли в процесс само гражданское общество. Я имею ввиду борбу с коррупцией силами самого общества. Сейчас у каждого гражданина с собой всегда фотовидеокамера и диктофон, в лице сотового терминала. Наиболее рационально использовать этот потенциал во благо: остановился автомобиль в месте мешающем проезду спецтехнике, транспорту или на тротуаре - сфотографировал и отправил ММС с кратким описанием место инциндента, причина инциндента, действующие лица... и все данное ММС поступает прямиком в электронную службу обработки, где моментально получает уникальный номер группируется по степени важности реакции и при необходимости тут же возможна ответная реакция - выезд эвакуатора, УСБ при вымогании взятке сотрудником ГИБДД и многого другого. Данная форма обращения намного функциональнее и удобнее устного обращения по спецномерам или письменных заявлений. Еще более упростит работу создание java-приложения для мобильного телефона. И поверьте - возможность для человека зайти дома или с работы на данный сервис и посмтреть статус своего обращения стоит многого. Это реальный вклад человека в построение гражданского общества. Данная система абсолютно реальна и работоспособна.
С уважением Александр.