Добрый день!
Мы с мужем собирались в отпуск и хотели поехать на Азовское море к родственникам. Муж поехал и купил билеты до Мариуполя и обратно. Но так случилось, что билеты были утеряны. Мы стали обращаться в справочное бюро, где нам ответили, что восстановить наши билеты не возможно, т.к. пункт назначения находится на территории Украины (можно восстановить только документы с пунктом назначения по территории РФ либо испорченные, порванные билеты и т.д.). Поехали на вокзал и просили аннулировать наши билеты, чтобы вернуть свои деньги, ведь наши паспортные данные есть в базе. Но и тут нам отказали, аргументируя это тем, что не могут зайти в систему. Администратор даже не попробовала проверить наши паспортные данные в базе. У нас есть на руках справка из милиции о том, что наши билеты утрачены. Даже при наличии справки из милиции отказываются восстанавливать или аннулировать билеты. Получается, что в отпуск мы не сможем поехать и деньги просто так кому-то подарили.
А ведь если подумать, с такими ситуациями сталкивается много людей. И многие, потеряв билет на поезд и не имея возможности восстановить его, так же как и мы, теряют приличные суммы денег – кто-то тратит последние сбережения, чтобы приехать к своим близким.
Почему нет решения таких проблем? Ведь обычный человек не виноват в том, что у него украли билеты и теперь он не сможет уехать туда, куда он хочет. Либо сможет, только переплатив в двойне. Может это новый способ увеличения прибыли?
Я считаю, что необходимо найти решение данной проблемы. Ведь сам билет это просто бумага, самые главные данные хранятся в базе – почему нельзя воспользоваться этими данными и помочь человеку?
Очень надеемся на Ваше содействие, скорейший ответ и решение таких проблем.