Я потратил 3 недели в очередях, чтобы сдать документы на приватизацию гаража в УФРС Щёлково, МО. И после этого я написал в anticorruption@rosregistr.ru письмо с вопросом: "Подскажите, пожалуйста, существует ли норматив рассмотрения документов заявителя на регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним? Далее описал, что за день принимают не более 18 человек и без очереди проходят риелторы с пачками документов, которые предлагают людям пройти без очереди за сумму от 8 до 15 т.р. И в конце попросил принять адекватные меры по ликвидации бюрократии и коррупции, а также повышению эффективности работы УФРС в г.Щёлково, чтобы визит туда для обычных граждан не превращался в трагедию."
Через месяц меня пригласили на разговор в УФРС и сказали, что то, что я написал, не является коррупцией, а просто тот, кто не хочет стоять в очереди, оплачивает риелторские услуги и никакой коррупции здесь нет. Проверку они конечно проведут, но если ничего не выясниться, то подадут на меня в суд за клевету!
А то что они создали общие условия для граждан и риелторов, которые несут документы пачками - это нормально? Естественно, людям надоест стоять и ждать, когда риелтор оформит свои пачки документов и пойдет оплатит его услуги, чтобы не ждать. У нас вот в налоговой отдельные часы приёма для юрлиц и физлиц, и я не видел там такой давки.
В итоге получается, что гражданам, возмущенным работой госслужащих, нужно 10 раз подумать перед тем, как написать адекватный отзыв, чтобы самому не попасть под суд за клевету . То есть борьба не с коррупцией, а с гражданами!
Я считаю, что клевета - это распространение заведомо ложных сведений, а если в УФРС каждый день толпы народа не могут сдать документы и занимают очередь с 12 часов ночи, то тут явно присутствует либо неэффективная организация работы, либо сговор с риелторами для получения доли от оплаты услуг. Ведь можно просто разделить часы приёма граждан и риелторов и разговоров не будет.