Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Тема ЕГЭ для меня знакома: приходилось его сдавать в 2004 году. Сколько бы споров "за" и "против" не велось, всё равно считаю ЕГЭ - некрректным экзаменом, имеющим недостатков больше, чем достоинств. Считаю, что этот экзамен крайне необъективен, несправедлив. Искренне не понимаю, зачем необходимо было отказываться от старой советской системы образования. Да, реформы необходимы,но прежде всего для того, чтобы улучшить образование, совершенствовать систему.
ЕГЭ - это не решение проблемы "вседоступности образования", это,скорее очередная ступень к развалу и без того расшатавшейся системы. Уже более 5 лет продолжается внедрение ЕГЭ, и прекрасно видно, что ни к чему хорошему это не привело. В стране нет "этоллона", каким должно быть хорошее,качественное образование. И ЕГЭ не позволит его создать! Зачем заниматься ерундой, когда можно вкладывать деньги не в бездарный эксперимент, а в улучшение самой системы образования, а именно: обратить внимание, по каким учебникам занимаются ребята, что есть и чего нет в школах, создать хорошую материальную базу для улучшения качества образования. Необходимо, совершенно необходимо сделать так, чтобы детей учили высококвалифицированные преподаватели, которые смогли бы дать детям не только знания, но и воспитать высоко морально-нравственную личность!
К детям нужен индивидуальный, человеческий подход, а не "загонять" в единую бесстрастную систему, именуемую ЕГЭ! Это несправедливо! Это неправильно!
Мы - страна с уникальной историей, умнейшими людьми, талантливыми детьми, выдающимися учёными! Так зачем нужно "равняться" на Запад!Необходимо чётко следовать своим национальным традициям и "гнуть линию" : наше образование - самое лучшее в мире! И создать уже наконец-то это "лучшее образование"!
С уважением.