Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Почему ребенок, отучившись 11 лет, может остаться без аттестата, со справкой? Неужели если он не получит аттестат и будет учиться в вечерней школе, как это предполагается, чтобы сдать ЕГЭ на следующий год, он больше узнает? Или лучше будет стараться и учиться? Нет!!! Даже многие великие умы, классики имели в школе двойки и тройки (неуды), но почему-то мы приводим их в пример, изучаем их труды, произведения...Дети, рожденные в период 1991-1995гг, пополнят ряды бездельников вынужденно – они не смогут ни работать, ни учиться! В чем провинились наши дети? Я не говорю уже про психологическое состояние и детей, и родителей, и учителей. Почему из-за того, что несколько человек решили изменить систему образования, страдают массы. Почему из-за учебы случаются суициды? Непонятно, почему ЕГЭ ориентирован на профильный уровень. Я считаю, что в тесты должны включать только школьную программу. Чтобы хорошо сдать ЕГЭ, надо очень много готовиться – начинать подготовку необходимо с 8 класса и даже раннее. Подготовка стоит немалых денег. Что делать, если нет возможности оплачивать курсы, репетиторов? У нас образование еще бесплатное??? Дети, не только выпускники, в нервозном возбужденном состоянии. А есть ли у нас здоровые дети? Изменения в образовании должны быть продуманными, надо предвидеть, во что они выльются. Идея ЕГЭ, на мой взгляд, неплохая, но недоработанная и пока еще рано вводить, особенно в период мирового кризиса и нестабильности. Может, имеет смысл сохранить систему прошлого года +1 балл?