Продолжение
Как можно повысить безопасность движения на М5 между Челябинском и Уфой? Никак!!! Узкая полоска асфальта, виляющая по горам, бесконечные повороты, спуски, подъемы и... фуры, фуры, фуры. Есть только один способ кардинально изменить там ситуацию - построить там дорогу!!! Настоящую. Как в Германии, как в Италии, как в Испании. Три полосы в одну, три полосы в другую сторону. Двухметровый швеллер посередине. Швеллера по краям. Нормальные скоростные режимы. Убрать гаишников с дорог. Фото-видеофиксация, штраф в конверте в почтовый ящик. И такие дороги должны быть по всей стране! Как можно передвигаться по нашей стране, имеющей с запада на восток около 10000 (!) километров, а с севера на юг около 4000 километров, со скоростью 90 километров в час? Сколько я буду ехать из Москвы в Самару, на современном комфортабельном автомобиле, позволяющем комфортно себя чувствовать на скорости 140 км/ч, на скорости 90 км/ч (максимальной)? Почему я должен изучать краткий курс парамедика в автошколе?! Разве этим не должны заниматься профессионалы?
Страна десять лет зарабатывала деньги на продаже нефти, газа и прочих ресурсов. Сколько километров автомагистралей было построено за это время? А ведь по слова министра транспорта Левитина лишь "4% улучшение нормативного состояния федеральных дорог позволило нам на 13% сократить количество ДТП в зависимости от качества дорог..." и далее "То есть улучшение качества дорог влияет и на дорожно-транспортную ситуацию на дорогах".
По-моему этим все сказано.